ПМОФ 2019: семинар центра «Альфа-Диалог»

28 марта 2019

Семинар «Развитие системы наставничества молодых педагогов как определяющий фактор эффективного решения кадровой проблемы в образовательной организации» стал частью программы Петербургского международного образовательного форума.

О проблемах наставничества педагогов говорили участники педагогического семинара, организованного Центром дополнительного профессионального образования «Альфа-Диалог» 27 марта 2019.

В обсуждении вопросов семинара приняли участие более 25 человек: педагогические и руководящие работники образовательных организаций Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Тобольска, Луганской Народной Республики, студенты и магистранты филологического факультета и института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

Опыт Петербурга по созданию системы наставничества представили образовательные организации: центр «Альфа-Диалог», школа № 619 Калининского района, школа № 51 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Елена Робертовна Ядровская, д. п. н., профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена, директор центра «Альфа-Диалог», рассказала о реализации социально значимых проектов, направленных на развитие преемственности, связи поколений, наставничества педагогов нашей страны. Это проекты «Сельский учитель в большой России», «Чтоб не распалась связь времен…», реализованные «Альфа-Диалогом» за последние три года.

По теме семинара представила опыт школы № 619 Марина Юрьевна Кулинич, учитель начальных классов. Выступление Марины Юрьевны было посвящено школьной модели наставничества в практике обучения и развития молодых учителей.

Вопросы профессионального взаимодействия молодого педагога и учителя-наставника рассмотрела в своем выступлении к. п. н., заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района Людмила Викторовна Арсентьева.

В продолжение выступлений в рабочих группах коллеги обсуждали проблемные вопросы: Молодой педагог в школе: «быть или не быть»? Взаимодействие педагогов разных поколений: кто кого может научить и чему? Выпускник современного педагогического вуза — учитель?

Все участники отметили, что на семинаре сложилась добрая творческая атмосфера, настоящий профессиональный диалог представителей разных поколений учителей.

Фотографии можно посмотреть в альбоме на сайте, в группе ВКонтакте.

Семинар «Развитие системы наставничества молодых педагогов как определяющий фактор эффективного решения кадровой проблемы в образовательной организации» стал частью программы Петербургского международного образовательного форума.

О проблемах наставничества педагогов говорили участники педагогического семинара, организованного Центром дополнительного профессионального образования «Альфа-Диалог» 27 марта 2019.

В обсуждении вопросов семинара приняли участие более 25 человек: педагогические и руководящие работники образовательных организаций Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Тобольска, Луганской Народной Республики, студенты и магистранты филологического факультета и института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

Опыт Петербурга по созданию системы наставничества представили образовательные организации: центр «Альфа-Диалог», школа № 619 Калининского района, школа № 51 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Елена Робертовна Ядровская, д. п. н., профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. А. И. Герцена, директор центра «Альфа-Диалог», рассказала о реализации социально значимых проектов, направленных на развитие преемственности, связи поколений, наставничества педагогов нашей страны. Это проекты «Сельский учитель в большой России», «Чтоб не распалась связь времен…», реализованные «Альфа-Диалогом» за последние три года.

По теме семинара представила опыт школы № 619 Марина Юрьевна Кулинич, учитель начальных классов. Выступление Марины Юрьевны было посвящено школьной модели наставничества в практике обучения и развития молодых учителей.

Вопросы профессионального взаимодействия молодого педагога и учителя-наставника рассмотрела в своем выступлении к. п. н., заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ СОШ № 51 Петроградского района Людмила Викторовна Арсентьева.

В продолжение выступлений в рабочих группах коллеги обсуждали проблемные вопросы: Молодой педагог в школе: «быть или не быть»? Взаимодействие педагогов разных поколений: кто кого может научить и чему? Выпускник современного педагогического вуза — учитель?

Все участники отметили, что на семинаре сложилась добрая творческая атмосфера, настоящий профессиональный диалог представителей разных поколений учителей.

Фотографии можно посмотреть в альбоме на сайте, в группе ВКонтакте.

Отзыв Людмилы Викторовны Арсентьевой