Объем программы: 36 академ. час.
Форма обучения: заочная с использование дистанционных образовательных технологий.
Платформа для проведения дистанционных занятий: Zoom
Автор курса:
Маргарита Борисовна Лебедева, доктор пед. наук, преподаватель Центра «АЛЬФА-ДИАЛОГ».
- В чем актуальность проектной деятельности в современной школе?
- Какое место занимают индивидуальные итоговые проекты в системе школьной проектной деятельности?
- Каковы отличительные особенности индивидуальных итоговых проектов?
- Почему индивидуальные итоговые проекты могут помочь в развитии цифровых компетенций учащихся и учителей?
- Какую роль в работе над индивидуальными итоговыми проектами могут играть родители?
- Каковы базовые идеи и принципы проектной деятельности в старших классах?
- Как найти проблему проекта, интересную для учащихся? Как ярко и конкретно сформулировать тему проекта?
- Что такое и зачем нужен аппарат индивидуального итогового проекта?
- Как сформулировать цель и поставить задачи в ИИП?
- Как обосновать актуальность проекта?
- Какие современные информационные ресурсы можно использовать при разработке проекта?
- Как описать информационные ресурсы, которые использовались при создании проекта?
- Как не нарушить авторские права при создании проекта?
- Любой проект – это 5 П (проблема, планирование, поиск информации, продукт проектной деятельности, презентация проекта), какое П самое важное?
- Что такое продукты проектной деятельности?
- Какими могут быть продукты проектной деятельности?
- Что такое принцип STREAM в организации проектной деятельности?
- Какую роль в создании продуктов проектной деятельности должны играть цифровые технологии?
- Что такое портфолио индивидуального итогового проекта?
- Зачем нужно создавать Интернет-портфолио?
- Какие основные документы включает портфолио?
- Как создать портфолио средствами цифровых технологий?
- Какое место среди индивидуальных итоговых проектов занимают проекты по русскому языку и литературе?
- Как сделать проекты по русскому языку и литературе межпредметными?
- Какие индивидуальные итоговые проекты по русскому языку и литературе могут создавать учащиеся?
- Какую роль в системе индивидуальных итоговых проектов могут играть филологические проекты?
Итоговая аттестация
Паспорт индивидуального итогового проекта.
Создав паспорт проекта, вы осознаете все особенности организации проектной деятельности в старших классах и будете иметь на руках описание проекта, который можно будет реализовать в работе с учащимся.
Для слушателей будет разработан дистанционный курс, на котором в систематизированном виде будут представлены все учебные материалы и опубликованы паспорта, созданные учителями. Таким образом, по результатам обучения у всех слушателей курса будет банк паспортов.
Слушатели, успешно завершившие курс, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Начало обучения с даты заключения договора.
Стоимость: 3 400 рублей.
На участие заключается договор (с участниками или направляющей организацией). Участие может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 (государственные и муниципальные закупки).
Для справок: (812) 386-10-68, info@alfa-dialog.ru
Оставить отзыв