Организация и сопровождение индивидуальных итоговых проектов в старших классах

Курс повышения квалификации

Объем программы: 18 академ. час.

Форма обучения: заочная с использование дистанционных образовательных технологий. 

Платформа для проведения дистанционных занятий: Zoom

Автор курса:

   Маргарита Борисовна Лебедева, доктор пед. наук, преподаватель Центра «АЛЬФА-ДИАЛОГ».


Модуль 1.
  • В чем актуальность проектной деятельности в современной школе?
  • Какое место занимают индивидуальные итоговые проекты в системе школьной проектной деятельности?
  • Каковы отличительные особенности индивидуальных итоговых проектов?
  • Почему индивидуальные итоговые проекты могут помочь в развитии цифровых компетенций учащихся и учителей?
  • Какую роль в работе над индивидуальными итоговыми проектами могут играть родители?
Модуль 2.
  • Каковы базовые идеи и принципы проектной деятельности в старших классах?
  • Как найти проблему проекта, интересную для учащихся? Как ярко и конкретно сформулировать тему проекта?
  • Что такое и зачем нужен аппарат индивидуального итогового проекта?
  • Как сформулировать цель и поставить задачи в ИИП?
  • Как обосновать актуальность проекта?
  • Какие современные информационные ресурсы можно использовать при разработке проекта?
  • Как описать информационные ресурсы, которые использовались при создании проекта?
  • Как не нарушить авторские права при создании проекта?
Модуль 3.
  • Любой проект – это 5 П (проблема, планирование, поиск информации, продукт проектной деятельности, презентация проекта), какое П самое важное?
  • Что такое продукты проектной деятельности?
  • Какими могут быть продукты проектной деятельности?
  • Что такое принцип STREAM в организации проектной деятельности?
  • Какую роль в создании продуктов проектной деятельности должны играть цифровые технологии?
Модуль 4.
  • Что такое портфолио индивидуального итогового проекта?
  • Зачем нужно создавать Интернет-портфолио?
  • Какие основные документы включает портфолио?
  • Как создать портфолио средствами цифровых технологий?
Модуль 5. (вариантивно для учителей русского языка и литературы, а также математики, информатики, физики)
  • Какое место среди индивидуальных итоговых проектов занимают проекты по русскому языку и литературе?
  • Как сделать проекты по русскому языку и литературе межпредметными?
  • Какие индивидуальные итоговые проекты по русскому языку и литературе могут создавать учащиеся?
  • Какую роль в системе индивидуальных итоговых проектов могут играть филологические проекты?  

Итоговая аттестация

Паспорт индивидуального итогового проекта.

Создав паспорт проекта, вы осознаете все особенности организации проектной деятельности в старших классах и будете иметь на руках описание проекта, который можно будет реализовать в работе с учащимся.

Для слушателей будет разработан дистанционный курс, на котором в систематизированном виде будут представлены все учебные материалы и опубликованы паспорта, созданные учителями. Таким образом, по результатам обучения у всех слушателей курса будет банк паспортов.


Слушатели, успешно завершившие курс, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость: 1 700 рублей (обучение одного слушателя).

Начало обучения с даты заключения договора.

На участие заключается договор (с участниками или направляющей организацией). Участие может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 (государственные и муниципальные закупки).

Для справок: (812) 386-10-68, info@alfa-dialog.ru

Даты проведения: 
26 октября

Оставить отзыв

Максимальный размер файла: 64 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1500x1500 пикселей.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки