Отзывы о Центре «Альфа-Диалог»

 

На этой странице вы можете прочитать отзывы детей, их родителей и педагогов о работе нашего центра. Недавно мы попросили их написать о нас пару слов. Будем рады, если и вы поделитесь своими впечатлениями!

О конкретных проектах вы можете прочитать на странице Отзывов.

Оставить отзыв

Максимальный размер файла: 64 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1500x1500 пикселей.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

31 августа 2022
Галина Николаевна Гордиенко, учитель русского языка и литера
Отзыв к проекту «Методическая среда: уроки В. Г. Маранцмана» Глубокоуважаемая Елена Робертовна! Многие годы знакомства позволяют написать Вам «дорогая»! Спасибо за то, что предоставили возможность смотреть в записи «Уроки».Так складывается, что не смогу смотреть вебинары во время проведения и откликаться в чате. Поэтому пишу. Тем более вы обратились с предложением поделиться. «Уроки» очень нужны не только молодым, но и нам: рождается мысль. С чем-то соглашаешься, над чем-то надо подумать. Так и должно быть. Я не ученик В.Г. Маранцмана, в прямом смысле. Но вышло так, что в начале своего учительского пути я как раз работала по его учебнику 9 класса, когда он пришёл в школу и пах ещё типографской краской. Учебник влюбил и погрузил в себя. Я помню ворчание своих опытных коллег, что в нём не было готовых ответов. А я читала его как увлекательную книгу.: Гамлет в трактовке Михаила Чехова, лирика Катулла (с какой радостью я читала на уроке на латыни «Vivamus? mea Lesbia, atque amemus...»)! Это был заряд, творческий, мощный, не позволивший опуститься. Теперь несколько методических приёмов. Если они помогут кому-то из молодых коллег, буду рада. Изучая лирику, я всегда читаю стихотворение сама. И это не зависит от объёма. Я читаю И «Я убит подо Ржевом» (да, занимает почти весь урок. Но что убрать! И моё эмоциональное восприятие лучше вопросов. Всё ясно), «Я знаю, никакой моей вины...» А.Т. Твардовского. Да, это тяжело. Но актёрское исполнение воспринимается после того, как есть уже какое-то понимание, когда текст знаком. Знакомя ребят с поэзией А.А. Фета и Ф.И. Тютчева, после чтения всегда задаю вопрос о чувстве/настроении, которое возникает, когда они слышат стихотворение. Логичен вопрос: «А почему вы испытываете эти чувства?» И начинается естественный разговор/анализ. Заканчивая урок, я задаю вопрос: «Как вам кажется, каким был поэт? Внешне? (И только после этого можно познакомить с портретами поэта, чтобы проверить совпадение восприятия.) А какую жизнь он прожил? (Это задание хорошо удаётся по биографии А.А. Фета)» Это и есть домашнее задание. А на следующем уроке обсуждаем их представления и реальную биографию, отвечаю на их вопросы. Что делать, если не прочитан текст? Бесполезно укорять: они уже не прочли и не прочтут сейчас. Принять и быть готовым к этому. Короткие произведения читать в классе. Читает и учитель, и ребята. Лучше не разрушать впечатление комментариями. Словарную работу провести до чтения. Если масштабные произведения, надо понимать, что прочтут единицы, особенно в старших классах. И дело тут даже не в лени, а в занятости. По-моему, ничего страшного нет в том, что учитель передаёт содержание какой-то части. Но обязательно ребята на уроке работают с фрагментами текста, выполняя задание учителя. Я очень люблю, знакомя ребят с салоном Анны Павловны, пересказывая, какие-то фрагменты зачитывать (иначе ирония Толстого не будет воспринята ребятами; а ведь это способ характеристики героев; да и возникает представление о Толстом как о человеке, способном посмеяться над собственными недостатками, которые есть у каждого из нас: размышления Пьера о честных словах перед тем, как поехать к Курагину), через какое-то время прошу ребят читать (продолжаем работать над смыслами). Кажется, что это мелочь. Но Толстой и его герои становятся ближе и понятнее. Короткие фрагменты фильма С.Ф. Бондарчука включаю только после того, как у ребят сложилось своё представление. Конечно, надо познакомить ребят с тем, как работал режиссёр над этим фильмом. Классические произведения трудны, но мысли, волнующие писателей, очень важны. Особенно сегодня. У каждого учителя свой путь. Наверное, очень важно знать, зачем я иду к ребятам с произведением сегодня на урок. Получилось длинно. Но это после вашего «Урока». С глубоким уважением, Галина Николаевна
15 августа 2022
Соловьева Марина Анатольевна, федеральный эксперт, ФИРЯ (Мос
Уважаемые коллеги, организаторы и ведущие прекрасных вебинаров в рамках великолепного проекта! Благодарю за очень нужные педагогу материалы, которые можно пересматривать несколько раз - не надоедает, не устаешь, каждый раз слышишь что-то новое. Безусловно, материалы полезные не только учителю, но библиотекарю, краеведу, классному руководителю. Как преподаватель высшей школы - могу включать сюжет вебинара и для студентов. Всё это нужно профессионалу. С каким наслаждением слушаешь сами стихи, интерпретацию и тем более песню на эти стихи! Для души и сердца! Слушаешь, забывая, что тебе это надо как педагогу, просто как человеку. Только потом соображаешь, что как педагогу надо послушать еще раз. И слушаешь еще раз. Я это говорю, имея ввиду оба вебинара по творчеству Р.Гамзатова. Огромное спасибо Вам, Елена Робертовна! Господь наградит Вас за ваши труды.
4 октября 2021
Ирина Евгеньевна Брякова
30 сентября 2021 состоялась Золотая лекция д.п.н., профессора Е.Р. Ядровской "Чтение как диалог", прочитанная на высоком научно-методическом уровне, выверенная в каждом слове, прекрасно выстроенная, проникновенно донесённая до слушателей. Хочется выразить благодарность Е.Р. Ядровской. Получила от лекции большое эстетическое удовольствие. И.Е. Брякова, д.п.н., профессор Оренбургского государственного педагогического университета.
29 декабря 2020
Розалина Димитрова, Болгария
29 декабря 2020 Благодаря вашей умелой организаторской и профессиональной работе в этой сложной для всех нас жизненной ситуации мне удалось участвовать в Форуме «Межкультурный диалог: Россия – Ирландия» 08/12/20. Хорошо, что наш мир держится на таких людях, как вы. Очень приятно было увидеть и услышать выступление Президента Ассоциации учителей русского языка Людмилы Анатольевны Снигиревой! Желаю всем организаторам динамичного развития, новых идей, дальнейших стремлений!
19 декабря 2020
Татьяна Ярцева
Только что завершился международный онлайн-форум «Межкультурный диалог: Россия — Казахстан». Впечатления наилучшие! Много новых идей, прекрасные презентации. Медиа образовательный охват ошеломляет. Благодарю организаторов, модераторов и участников. Донецкая Народная Республика приветствует вас! Учитель русского языка и литературы, кандидат наук государственного управления
3 июля 2020
Мухлади Нина Николаевна
Я была участницей цикла вебинаров «Русский язык XXI века с Валерием Ефремовым». Хочется поблагодарить организаторов за предоставленную возможность общения с Валерием Анатольевичем, очень интересным человеком, известным учёным, открывающим новые стороны и возможности русского языка. Лекции были очень интересными, содержательными, направляющими на изучение новых аспектов современного русского языка. Хочется отметить обаяние лектора, его готовность отвечать на заданные слушателям вопросы, глубину знаний и широту кругозора. Спасибо Елене Робертовне Ядровской за проникновенную вдохновляющую речь, обращённую к слушателям после последней лекции. Непременно буду участвовать и в других мероприятиях Центра "Альфа-Диалог"!
28 мая 2020
Елена
Самая интересная конференция из посещенных за этот год. Спасибо большое всем организаторам, особенно Елене Робертовне Ядровской. Такие мероприятия вдохновляют на творчество. Обязательно буду использовать в работе многое из услышанного. Спасибо!
27 апреля 2020
Галицких Елена Олеговна
Лекция Е.Р.Ядровской о системе творческих работ по литературе была содержательной, эмоциональной, полезной и личностно ориентированной. Вдохновляющее слово, методическое мастерство. Рекомендую всем осмыслить этот методический опыт и строгую теорию, всё важно и нужно для развития творческой одаренности детей.
24 апреля 2020
Гость
Хочется сказать большое спасибо Ю.В.Малковой за проведенный для филологов вебинар "Анализ поэтического текста в школе". Мы получили бесценный материал, хорошо подобранный и структурированный, готовый для использования в работе с учениками как на уроках, так и при подготовке к ЕГЭ по литературе. Большое спасибо организаторам за предоставленную возможность встретиться с замечательным методистом!
23 апреля 2020
Елена
Сегодня была участницей вебинара Ю.В. Малковой Анализ поэтического текста в школе. Огромное спасибо организаторам и ведущей! Познавательно, ёмко, интерактивно и очень полезно практикам! Обязательно буду использовать материалы вебинара в В своей практической деятельности!

Страницы